четверг, 19 января 2017 г.

Сундучок для мулине

В голове должен быть порядок. А какой порядок в голове, если нет порядка на рабочем месте? У меня его, признаться честно, не было никогда, а тут вдруг осенило. Вдруг систематизирую накопленные за годы богатства и мысли польются свободно, и муза будет спокойно восседать в углу на стульчике и попивать чай с печеньками? Короче, начала с мулине. Надо же куда-то разложить мешок ниток от братьев китайев.


Недавно по той же причине освобождения места в квартире и, собственно, в голове, я разобрала кладовку. Там было много чего занимательного, в том числе деревянный сундучок с изюмом. Как у нас не завелись рыжие-бесстыжие тараканы, не знаю... Ящик извлекли, изюм выкинули, тщательно все протерли и отдали мне на откуп) Я его обтянула синтепоном, тканью, внутри покрасила краской. Делов-то, а провозилась целый месяц, то скобы кончились, то не нравиться результат.
Боковинки крепила несколько раз, пока Дима надо мной не сжалился и не подсказал алгоритм. Оказывается, это был завершающий этап, после прикрепления всего остального...
Вышивала на своем любимом льне Икея, нитками Ирис. Вышивка получилась объемная, красивая, "трогательная", так и хочется ее потрогать. Дизайн и идея из журнала "Brode & Cartonne".


Внутри обтянула крышку черной тканью. Не знаю почему черной. Сейчас смотрю и думаю, что логичнее был бы белый цвет. Но уже переделывать поздно. Весь край крышки пришит вручную потайным стежком... Прям настоящий "от кутюр".

Внутрь должно поместится 4 ящичка мулине. Пока они черновые, но я надеюсь осилить в ближайшем будущем и чистовые) 
А я для меня это прогресс. Нормальный пост за последние три месяца. Еще бы про поездку написать, ага... Всех обнимаю и спасибо за поддержку)

22 комментария:

  1. Оля, рада читать тебя! Сундучок прекрасен, белая вышивка на сером льне очень благородно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно получилось, очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. симпатичная вещица получилась! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ящик супер, заставила ты поломать голову на счет надписи, однако. Мне кажется, что такие вещицы обязательно должны быть у каждой рукодельницы! У тебя прям настоящий сундучок с богатством! У меня кейс из под косметики..розовый. И он выглядит не так впечатляюще.. А тут..Хочется трогать, смотреть и открывать. А на счет черного - все правильно сделала. Белый маркий, а на черном ничего не заметно ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня подбодрила, насчет черного. И правда, туда-сюда хватать ящики, 100% замажется. Спасибо, мне бы очень хотелось, чтобы реально у каждой вышивальщицы был такой сундучок)

      Удалить
    2. Надо порыться в своей кладовке)) На самом деле у меня есть сундучок, но он не подойдет для этих целей. так как у него открывается не только крышка, но и еще одна сторона..

      Удалить
  5. Такой шикарный и завораживающий сундук получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое достойное облагораживание! Да, вдохновение будет рядом с таким сундучком!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль я не сфотографировала, что было... Спасибо)

      Удалить
  7. Получился сундук для сокровищ:))) Очень благородно выглядит вышивка на такой основе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Главное сундук не закопать)

      Удалить
  8. Мне такое и за месяц не осилить!
    Очень классный сундучок :)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенький сундучок, Оля)) вышивка очень понравилась, так и захотелось потрогать))) я тут тоже свое мулине переселила, неделю возилась с конструкцией ящика, пока все продумаешь и испытаешь)) в итоге пока все размещено в новый ящик с "черновой отделкой" поскольку над чистовой еще думаю)) я это к чему, к тому что точно у нас рукодельниц мысли на одной волне летают;-)

    ОтветитьУдалить
  10. А я вот, вроде, стараюсь всегда поддерживать порядок, но непременно скатываюсь в БЕСпорядок, как так, ума не приложу:) Хотя каждый день поправлять неизменно перекашивающуюся линейку на столе (я её то локтем задеваю, то канвой) труда не составляет.
    О, я тоже на икеевские ткани недавно запала, тоже с одной такой коробочку оформила - прикол!
    Ааа, НЕНАВИЖУ этих насекомых, ору, как резаная, если даже на картинке вижу, и убегаю! Зачем их только природа создала!
    Сундучок чудесный, и ничего белый бы там не лучше был, чёрный вообще отлично смотрится!
    Обнимай, да не так сильно, блин, у меня грудки от месячных опять болят!))

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный сундучок. Большой труд.

    ОтветитьУдалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!