воскресенье, 15 марта 2015 г.

Открытки. Привет из Советского Союза.

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз! 
(Гимн СССР, первый куплет)


Доброго солнечного утра, рукодельницы) Я не посткроссер, не скрапбукер, и к открыткам в общем отношусь без особой страсти. В рассказе про блокнот, я использовала фоном семейные подписанные открытки, и если честно, не особо приглядывалась к ним. А между тем, Маша - замечательная девушка из Томска, попросила показать их "лицо". Маша, спасибо тебе большое) Благодаря тебе, я рассмотрела поближе семейную коллекцию дедушки. Оказывается чего там только нет!  


Очень красивая, цветочная подборка. И розы, и пионы, и гвоздики, сирень, лютики и прочее, прочее, прочее. Я обожаю фотографии цветов, и эти, даже по современным меркам, очень милы.


Осенняя подборка меня покорила. А от этой божьей коровки я в восторге!


В аккуратных коробочках нашлись и целые наборы, посвященные городам. Это, например, кусочек Москвы.


А в соседней коробке - Третьяковская галерея и Эрмитаж на дому)


Совершенно фантастическая подборка фотографий советских актеров и актрис. Я очень люблю советскую классику, эти одухотворенные лица, ракурсы, прически. И то, что они черно-белые, только придает им шарма.
И напоследок истинно советские открытки к праздникам.


Это только малая часть богатств дедушки) Но среди них попадаются повторы и очень похожие открытки. Если вы увлекаетесь коллекционированием открыток или просто любите недавнее прошлое нашей страны, я с удовольствием пришлю вам открыточку, в белом конверте, как раньше. Кто захочет - напишите в комментариях или на почту olgus2011@yandex.ru
Спасибо, что забежали на эту страничку) Приятного дня!

10 комментариев:

  1. Оля, огромное тебе, человеческое спасибо! Ты даже не представляешь с каким удовольствием я рассматривала фотографии. Это история и иметь ее частичку в своем доме, это что-то потрясающее. Я -ценитель и с удовольствием получила бы от тебя открытку :))) Твой дедушка - молодец, что сохранил эти открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, присылай мне на мэйл адрес, я с удовольствием пришлю тебе несколько штук) Очень рада, что труд дедушки так ценится)

      Удалить
  2. Оля, спасибо, что показала такую красоту! С удовольствием рассматривала!Фото природы - прямо в сердце! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо) Меня тоже больше всего "зацепили" фото природы)

      Удалить
  3. Какие красивые открытки! Веет от них стариной... и добром

    ОтветитьУдалить
  4. Прям аж слюнка потекла)))
    Я собираю открытки и письма с самого детства!!! Я пока как-то не думала об этом писать... Мы с вышивальщицами из одной беседки возобновили традицию обмена открыток на праздники (а теперь, когда сдружились, то и на ДР)) И как здорово стало снова получать открытки!!! Я завела теперь уже большую коробку и увеличиваю свой открыточно-письменный склад)))
    Как же это здорово! Я бы не отказалась от одной праздничной открыточки!,..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая у вас замечательная традиция!! Побольше бы таких) Марина, жду твой адрес, обязательно пришлю тебе открытку)

      Удалить
    2. Спасибо огромное!!! Буду очень-очень рада! Отвечу "скраповым творением"))
      адрес выслала на почту.

      Удалить
    3. Мариночка, адрес получила) Скоро (если наша почта не подведет) к тебе прилетит сюрприз)

      Удалить

Каждый комментарий делает мой мир чуточку богаче и светлее. Спасибо!